high level management

ключевые курсы:

Проектная лаборатория

Курс Владимира Курки

Количественные методы в экономике
и финансах

Курс Владимира Кунина

Финансовый менеджмент

Курс Владимира Кунина

Оценка эффективности долгосрочных инвестиционных проектов

и формирование портфеля реальных инвестиций в условиях неопределенности

Курс Владимира Кунина

Управление финансовыми рисками
в условиях экономической нестабильности

Курс Владимира Кунина

Лизинговое финансирование фирмы

Курс Владимира Кунина

Деловой тренинг «Управление финансами корпораций в условиях нестабильной экономики»

Курс Владимира Кунина

Инвестиционный анализ

Курс Максима Лисицы

Финансовое моделирование
по бизнес-моделям для экономической экспертизы инвестиционных проектов

Курс Максима Лисицы

Стресс-менеджмент

Курс-тренинг Сергея Шингаева

Управление конфликтами

Курс-тренинг Сергея Шингаева

Особенности инновационной экономики

Курс Игоря Рождественского

Бизнес-модели: от ценностного предложения до выручки

Курс Игоря Рождественского

Проектное управление

Курс Алексея Грибанов

Гибкие подходы к управлению AGLIE, SCRUM, KANBAN

Курс Андрея Лякина

Новые инструменты управления

Курс Андрея Лякина 

Основы бизнес-анализа

Курс Артёма Борисова 

Сила аргументации в публичных выступлениях

Курс-тренинг Николая Жукова 

Налоговый анализ в системе управления организацией

Курс Марины Власовой 

Актуальные вопросы административного права
и арбитражного процесса

Курс Михаила Шварца 
HIGH LEVEL MAGAMENT

Проектная лаборатория

Практический курс, на котором происходит проработка реальных проектов участников обучения по схеме, разработанной с учётом самых актуальных подходов и инструментов современного проектного управления. Курс разработан преподавателем, который является действующим руководителем проектов
и программ с опытом в профессии19+ лет, и построен
на основании авторского синтеза известных методологических подходов и осознанного практического опыта достижений
и неудач.

Курс начинается с «введения в эксплуатацию в лабораторию»
(2 занятия), на котором происходит выравнивание понятийного аппарата, смыслов и процессов проектного управления между участниками. Особое внимание в начале выделяется обсуждению тенденций и событий, влияющих на нашу проектную деятельность в настоящий момент и поискам решений, определяющих нашу возможности сформировать «антихрупкость» по отношению к сложности и неопределённости. А также необходимость тех или иных подходов управления проектами,
в зависимости от контекста, в котором находятся проекты. Завершается «введение в эксплуатацию» презентацией схемы
«9 шагов проработки проекта», по которой при поддержке преподавателя осуществляется дальнейшая работа.

 

Слушатели выбирают направление собственной проектной инициативы и на протяжении 8 занятий прорабатывают
её по 9 аспектам:


Как выбрать идею проекта?
Как управлять заинтересованными сторонами проекта?
Как построить структуру результатов
И задач проекта?
Как определить цели, показатели
и результаты проекта?
Как управлять рисками проекта?
Как определить ресурсы и стоимость проекта?
Как управлять качеством проекта?
Как разработать план управления проектом?
Как хорошо провести презентацию проекта?


 

Каждое занятие начинается с рассмотрения конкретных практических инструментов, применимых для рассматриваемого аспекта, группового обсуждения
и обмена опытом. Участники работают индивидуально или в мини-группах, после чего происходит разбор с преподавателем и обмен практиками между всеми участниками, подводятся итоги. И так – по всем шагам. К каждому шагу прилагаются удобные шаблоны, которые легко использовать в реальной работе.

Опросы современных руководителей последние годы неизменно показывают важность развития компетенции «проектное управление» – развитая компетенция становится основой для формирования устойчивых конкурентных преимуществ персон и организаций.  Участие в курсе поможет руководителям, собственникам бизнеса, увидеть систему в том, как построить управление проектами в организации и повысить вероятность успешного завершения конкретных проектов – в заданных целях, бюджетах, сроков и с необходимым качеством. А может быть и запустить новые, прорывные проекты, которые станут основой роста в эпоху перемен и создадут глубину мотивации команд вокруг новых целей.

Финансовый блок

Финансовый блок программы включает в себя систему взаимосвязанных курсов, изучение которых нацелено
на получение системных знаний и приобретение практических навыков профессионального управления финансами
в условиях повышенных внешних рисков и экономической нестабильности.


Главный принцип - органичное сочетание теории
и практики!  

Глубокое изучение и освоение теоретических и методических аспектов управления финансами нацелено в этом блоке
на потребности практики. Все изучаемые методы, модели
и аналитические оценки доводятся до понятных и актуальных практически важных результатов и иллюстрируются решением различных практических задач и кейсов. 

В процессе изучения курса слушатели научатся оценивать фактическую стоимость денежных потоков различной степени сложности и практически использовать эти оценки при решении практических задач инвестирования и кредитования и оценки бизнеса, освоят новые нестандартные приёмы оценки целесообразности инвестирования, научатся профессионально учитывать факторы времени, инфляции и ликвидности в управлении финансами, реально оценивать финансовую доступность тех или иных объектов инвестирования, включая объекты недвижимости, оценивать финансовые результаты многократного реинвестирования средств и решать ряд других практически важных задач.

Курс ориентирован на формирование у слушателей отношения к управлению финансами, как к искусству, требующему современного креативного мышления и умения находить
в сложных ситуациях нестандартные решения возникающих практических задач. 
В процессе изучения курса, в частности, рассматриваются вопросы количественного сравнения выгодности различных кредитных условий, отличающихся как процентными ставками, так и технологиями привлечения кредитных ресурсов и погашения основного долга и процентов по кредиту. Будут детально рассмотрены вопросы управления структурой капитала, даны аналитические оценки предельно допустимых объёмов заёмного капитала, обеспечивающих приемлемый уровень риска потери финансовой устойчивости в условиях экономической нестабильности. Особое внимание уделяется
в курсе таким стержневым вопросам финансового менеджмента, как управление издержками, прибылью, рентабельностью и темпами развития бизнеса. Будут выявлены факторы, определяющие ключевые показатели рентабельности и темпов развития бизнеса, формализованы количественные условия применения стратегий повышения этих показателей и даны рекомендации по практическому учёту этих факторов и условий
для снижения финансовых рисков и повышения конкурентоспособности бизнеса. Важное место занимает в курсе проблематика управления скоростью оборота оборотных активов
и управления запасами и денежными активами в целях оптимизации издержек, определения необходимых лимитов кредитных линий и повышения рентабельности бизнеса.

В ходе занятий слушатели изучают методы оценки ключевых показателей эффективности инвестиционных проектов. При этом акцент делается на проблемах получения достоверных адекватных оценок в условиях экономической нестабильности и,
как следствие, повышенной неопределённости. Курс насыщен кейсами оценки эффективности реальных инвестиционных проектов с учётом практических особенностей инвестирования и извлечения инвестиционной прибыли. Особое место в курсе занимают проблематика оценки чувствительности различных показателей инвестирования
к факторам инвестиционных рисков, выявлению наиболее чувствительных показателей
и оценке предельных уровней факторов, при превышении которых достоверность оценок становится неприемлемой, а также вопросы формирования портфеля реальных инвестиций в условиях существующих ограничений на объём инвестиционных затрат.

Курс нацелен на всестороннее изучение методов и инструментов управления финансовыми рисками на основе их адекватной идентификации и оценки. Особое внимание в курсе уделяется методам и инструментам хеджирования рисков
и рекомендациям по их практическому применению в условиях повышенной неопределённости, включая рекомендации по комбинированному хеджированию, нацеленному на минимизацию предельных финансовых потерь хеджера.

Слушатели изучают современные подходы и основные методы оценки бизнеса. При этом обращается внимание на области применения каждого из методов, информационную базу оценки и достоверность получаемых результатов. В рамках изучения затратного подхода исследуются методы оценки рыночной стоимости материальных, финансовых и нематериальных активов, включая методы количественной оценки морального износа объектов основных фондов и предельной стоимости этих объектов без учёта физического износа. 

Курс знакомит слушателей с особенностями и возможностями применения различных видов лизинга. Изучается структура лизинговых платежей и методы оценки каждой составляющей платежа. Проводится количественное сравнение лизинга с другими схемами долгосрочного финансирования на основе сравнения настоящей стоимости потоков платежей и выявляются факторы, определяющие выгодность или невыгодность практического использования лизинга в конкретных условиях.

В процессе тренинга в форме комплексной деловой игры используются знания и навыки, приобретённые в процессе освоения финансового блока программы.

  Итоги:                                                                                   

Таким образом, в процессе изучения и освоения финансового блока программы слушатели приобретают практические навыки решения реальных финансовых и инвестиционных задач на основе гармоничного сочетания глубоких прикладных теоретических знаний и приобретения опыта применения этих знаний для решения конкретных практических задач.

КУРС МАКСИМА ЛИСИЦЫ

Инвестиционный анализ

В рамках курса освещены финансовые, поведенческие
и инструментальные аспекты анализа реальных инвестиций,
а также источников финансирования капитальных вложений, формализованы модели устранения дефицитного денежного потока и оценки стоимости привлечения источников финансирования капитальных вложений, исследованы связанные с осуществлением инвестиционных проектов угрозы, раскрыты методы и показатели оценки эффективности капитальных вложений, а также методики анализа индивидуального риска инвестиционных проектов.

Кроме того, на занятиях представлены структурные решения
по повышению эффективности капитальных вложений
и особенности сравнения альтернативных инвестиционных проектов, а также специфика их отбора в условиях ограниченного бюджета финансирования.

 
high level management

Ключевые темы занятий:

Теоретические границы
и финансовые аспекты капитальных вложений


  • Экономическая сущность инвестиций
    и инвестиционных проектов
  • Поведенческие черты капитальных вложений
  • Сущность денежного потока
    и финансовые модели устранения дефицита денежных средств
Инструментарий оценки эффективности реальных инвестиций


  • Убывающая во времени ценность денег
    и дисконтирование денежного потока
  • Виды источников финансирования и стоимость их привлечения при оценке эффективности капитальных вложений
  • Причины и показатели оценки эффективности капитальных вложений
  • Расчетная норма прибыли
    на вложенный капитал
  • Период окупаемости инвестиций
  • Дисконтированный период окупаемости инвестиций
  • Чистая приведенная стоимость
  • Индекс доходности (рентабельности)
  • Внутренняя норма прибыли
Капитальные вложения в условиях финансовых ограничений и
альтернативности 


  • Связь между основанными
    на дисконтировании показателями и структурные решения по повышению эффективности инвестиций

  • Сравнение инвестиционных проектов на основе показателя внутренней нормы прибыли
  • Сравнение инвестиционных проектов на основе показателя чистой приведенной стоимости
  • Нормирование капитальных вложений в условиях ограниченного бюджета финансирования
Инструментарий оценки автономного риска инвестиционных проектов
  • Понятие, виды и методы оценки риска инвестиционных проектов
  • Анализ чувствительности
  • Выявление и анализ сценариев развития
  • Имитационное моделирование

 Успешное освоение курса позволит: 

Знать:

 Экономическое содержание, сущностные признаки, ограничения, возможности
и специфические черты инвестиций.

 Экономическое содержание и сущностные признаки денежного потока и инвестиционных проектов, схемы устранения дефицита денежных средств, поведенческие аспекты принятия и осуществления решений о капитальных вложениях.

 Источники финансирования капитальных вложений и методы оценки стоимости привлечения источников.

 Формализованные связи между показателями, методы и показатели оценки эффективности капитальных вложений, виды риска инвестиционных проектов, приемы его анализа. 

Уметь:

Оперировать основными понятиями, гипотезами и ограничениями в сфере реальных инвестиций.

Оперировать финансовыми моделями устранения дефицитного денежного потока, оценивать эффективность капитальных вложений, осуществлять сравнение альтернативных инвестиционных проектов
на основе выравнивания их планируемой продолжительности, анализировать автономный риск инвестиционных проектов. 

Владеть навыками:

Нормирования капитальных вложений
в условиях ограниченного бюджета
их финансирования.

  Изменения структуры источников финансирования с целью повышения эффективности капитальных вложений. 

КУРС МАКСИМА ЛИСИЦЫ

Финансовое моделирование
по бизнес-моделям для экономической экспертизы инвестиционных проектов

В пределах курса представлены информационные, сигнальные,
а также инструментальные аспекты финансового планирования, кроме того, формализованы кредитные схемы устранения дефицита денежных средств.

 

 Ключевые пункты: 

Теоретический облик и инструментарий финансового планирования

  • Сущность, цель, задачи, принципы и методы финансового планирования, виды и количественные параметры финансовых планов
  • Исходные данные и фундаментальные параметры разработки финансового плана
  • Планирование внеоборотных активов
  • Планирование себестоимости
  • Планирование выручки от реализации и связанных с финансовым результатом налогов
  • Планирование движения денежных средств

Заемное финансирование потребности в денежных средствах

  • Денежный поток как объект управления: выплаты и поступления денежных средств, допущение о времени и порядке возникновения
  • Финансовые модели устранения дефицитного чистого денежного потока
  • Сравнительный анализ финансовых моделей устранения дефицитного чистого денежного потока: рациональный выбор и противоречия

 Успешное освоение курса позволит:  

Знать:

 Экономическое содержание, сущностные признаки, ограничения, возможности
и специфические черты инвестиций

 Экономическое содержание и сущностные признаки денежного потока и инвестиционных проектов, схемы устранения дефицита денежных средств, поведенческие аспекты принятия и осуществления решений о капитальных вложениях

 Источники финансирования капитальных вложений и методы оценки стоимости привлечения источников

 Формализованные связи между показателями, методы и показатели оценки эффективности капитальных вложений, виды риска инвестиционных проектов, приемы его анализа

Уметь:

Оперировать основными понятиями, гипотезами и ограничениями в сфере реальных инвестиций

Оперировать финансовыми моделями устранения дефицитного денежного потока, оценивать эффективность капитальных вложений, осуществлять сравнение альтернативных инвестиционных проектов
на основе выравнивания их планируемой продолжительности, анализировать автономный риск инвестиционных проектов

Владеть навыками:

Нормирования капитальных вложений
в условиях ограниченного бюджета
их финансирования

  Изменения структуры источников финансирования с целью повышения эффективности капитальных вложений

 курс сергея шингаева 

Управление конфликтами

 Цели: 

  • Тренировка навыков эффективного поведения
    в конфликтных ситуациях.
  • Расширение диапазона используемых средств и приемов делового общения.
  • Развитие навыков эффективной аргументации
    и управления сложными ситуациями, в т.ч. при проведении переговоров.

 Пройдя курс, слушатели: 

  • Научатся настраивать других людей на общение
    и контакт, без искажений воспринимать и передавать информацию, качественно аргументировать свою позицию, позитивно влиять на точку зрения собеседника.
  • Разовьют навык управления деловым разговором за счет четкой постановки цели коммуникации и специальных приемов удержания инициативы.
  • Выработают умение при проведении деловых переговоров достигать поставленных целей средствами общения.

 Тренинг способствует созданию и поддержанию позитивной   атмосферы общения за счет усвоения эффективных методик   управления конфликтами.

  • Конфликт: плюсы и минусы. Особенности и признаки конфликта. Как выявить вербальные и невербальные «сигналы» конфликта?
  • Причины возникновения конфликтов в организации. Типы и уровни конфликтов. Какие слова и действия могут спровоцировать конфликт?
  • Структура и динамика конфликтной ситуации.
  • Классификация конфликтных ситуаций.
  • Конфликт: завершение или разрешение?

  • Предпосылки для урегулирования конфликта.
  • Модели разрешения конфликта: модель арбитража и посредническая модель.
  • Алгоритм управления конфликтом.

  • Стратегии и тактики поведения в ситуации конфликта, их преимущества
    и недостатки.
  • 3 шага стратегии «Сотрудничество».
  • Как управлять своим состоянием в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях? Как быстро успокоиться и не переносить конфликтный стиль поведения
    в свое подразделение?
  • Как управлять эмоциональным состоянием оппонента?
  • Эмоции и конфликт. Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций. Управление стрессом в конфликте.
  • Схема бесконфликтного общения. Как отвечать на оскорбительные фразы
    и «нападки»? Что сказать, когда ответить нечего?
  • Аргументированный ответ в конфликтной ситуации. Правила конструктивного спора.
  • Индивидуальный стиль поведения в конфликтной ситуации.
  • Особенности работы с тяжелыми оппонентами («жесткими», «вечно недовольными», «упёртыми»).

  • Как предупреждать конфликты между сотрудниками разных отделов?
  • Совершенствование навыков эффективного делового взаимодействия (на примере наиболее часто встречаемых конфликтных ситуаций из практики работы).

 курс сергея шингаева 

Управление конфликтами

Ни один человек в мире не застрахован от стресса, сопровождающего нас и на работе, и в личной жизни. Педагоги, менеджеры, руководители и ряд других профессиональных групп занимают одно из первых мест
в группе риска по профессионально-личностной деформации.

Курс «Стресс-менеджмент» авторский, основные положения которого представлены в докторской диссертации «Психологическое обеспечение профессионального здоровья менеджеров» (С.М.Шингаев, 2014).


 Ключевой вопрос, на который отвечает курс: 

Как справиться со стрессом в условиях изменений
и сохранить профессиональное здоровье?


Обучение будет представлять интерес для менеджеров, руководителей и всех тех, кто испытывает стресс на работе
и в повседневной жизни.

В ходе занятий вы изучите стресс, психофизиологические механизмы его возникновения и протекания, поймете причины возникновения стресса, признаки и факторы, изучите способы снятия стресса, опираясь на авторскую технологию «5С»,
а также научитесь проводить самодиагностику физиологических, психологических и поведенческих признаков стресса и выстраивать индивидуальную антистрессовую программу.

 Основная польза, которую получат слушатели: 

  • Понимание, что такое стресс, каковы его признаки
    и последствия, какие возможности дает стресс
    и в чем его опасности.
  • Освоение методов самодиагностики физических, психологических и поведенческих признаков стресса.
  • На занятиях рассматриваются факторы стресса, развивается умение определять и преодолевать причины, которые его вызывают.
  • Развитие способности управлять своим состоянием
    для снятия стресса, а также управления своим поведением в конфликтных ситуациях.
  • Осознание способов повышения эффективности принятия решений в стрессовых ситуациях.
  • В ходе обучения каждый участник сможет разработать индивидуальную стратегию управления стрессом.

 Курс направлен на приобретение следующих компетенций: 

  • Умение проводить диагностику и самодиагностику стресса в его разных проявлениях.
  • Способность определять причины и источники возникновения стресса на работе и дома, а также формулировать варианты действий по минимизации негативных последствий стресса.
  • Способность своевременно выявлять у себя профессиональные деформации и профессиональные синдромы.
  • Развитие навыков эффективного применения конструктивных способов снятия стресса и разработки индивидуальной антистрессовой программы.
  • Развитие навыков профилактики профессионального выгорания.

Программа курса – 16 часов очных занятий в формате тренинга.


  • Самодиагностика физиологических, психологических и поведенческих признаков стресса.
  • Причины возникновения стресса.



  • Конструктивные способы:
            - изменение ситуации (составление плана изменения ситуации – техника 4-х шагов,                активные действия, прогнозирование, планирование);
            - изменение отношения (рефрейминг, поиск позитивного в ситуации);
            - изменение состояния (дыхательные техники, физические упражнения, техники                      ПСР, офисная йога, массаж, самомассаж, управляемое воображение, АТ, медитация,                методика КЛЮЧ, идеомоторная тренировка).

  • Защитные реакции.


  • Профессиональные синдромы.
  • Профессиональные вредности.
  • Профессиональное здоровье.


  • Как соблюдать баланс «работа / личная жизнь»?

КУРС ИГОРЯ РОЖДЕСТВЕНСКОГО

Особенности инновационной экономики

Экономика сегодняшнего дня очень сильно отличается
даже от той, которая была 20-30 лет назад.

Ее характеризуют:

  • быстрая разработка и внедрение новых технологий
    и бизнес-моделей;
  • неустойчивость и слабая предсказуемость;
  • резкое и все ускоряющееся сокращение жизненных циклов товаров и услуг;
  • существенные угрозы рынкам труда со стороны технологических решений, причем не тольков отношении неквалифицированных профессий;
  • влияние новых технологий на все аспекты человеческой жизни - от физиологиидо социальной организации
    и политики.

 

В рамках курса мы, прежде всего, поговорим:

  • о том, какие технологические решения меняют нашу сегодняшнюю жизнь, и как;

  • о роли неустойчивости и неопределенности
    в развитии современного бизнеса;

  • о том, почему инновационность - это не «фишка», а острая необходимость;

  • о том, как выращивать инновационные проекты и как повысить шансы на успех.

На практических занятиях у слушателей будет возможность примерить на себя несколько
различных ролей:

  • инновационного предпринимателя;

  • венчурного инвестора и безнес-ангела;

  • бизнеса, внедряющего новые технологические решения.

КУРС ИГОРЯ РОЖДЕСТВЕНСКОГО

Бизнес-модели: от ценностного предложения до выручки 

Основу любого бизнеса составляет бизнес-модель.

Ее характеризуют:

  • какие клиентские сегменты обслуживает бизнес;
  • какую ценность для клиентов он предоставляет;
  • как эта ценность создается, и каковы при этом расходы;
  • по каким каналам и в каких форматах бизнес взаимодействует с клиентами;
  • каковы источники доходов бизнеса.

Опытные бизнесмены могут возразить, что любой работающий бизнес это знает и так.

 В то же время, часто оказывается, что: 

  • некоторые источники дохода просто не принимаются
    во внимание;
  • функциональность продукта либо избыточна,
    либо недостаточна;
  • для общения с клиентами используются не всегда оптимальные каналы. 

 

Новые технологии, особенно новые цифровые технологии, порождают значительное количество концептуально новых бизнес-моделей, и знания о таких бизнес-моделях могут, в ряде случаев, повысить эффективность бизнеса, особенно в настоящее время, которое характеризуется высокой неопределенностью внешней среды, и креативность и гибкость становятся важными условиями выживания.

 
Практически то же самое можно сказать о финансовых моделях. Важным принципом финансового моделирования в неопределенной среде является правильный выбор уровня описания и точности описываемой модели. При этом избыточная точность финансовой модели часто даже хуже недостаточной, поскольку порождает ложные уверенности в финансовых результатах на фоне высоких погрешностей исходных данных.  

 В рамках курса мы: 

Рассмотрим понятие бизнес-модели и основные определения: ценность, функционал, каналы взаимодействия и пр.

Рассмотрим различные виды бизнес-моделей, их достоинства
и недостатки.

Научимся строить сокращенное описание бизнес-модели в рамках шаблона Остервальдера, уделяя особое внимание согласованности данных в различных частях модели.

Научимся быстро строить оценочные финансовые модели
с необходимой точностью/грубостью.

КУРС АЛЕКСЕЯ ГРИБАНОВА

Проектное управление

Курс создает   целостное представление о проектном управлении, его методах и инструментах, отличии от других видов управленческой деятельности, особенностях и преимуществах.

Особое внимание уделяется методам постановки целей, оценке результатов, управлению рисками, а также рассмотрению критически важных аспектов и «подводных камней» при управлении проектами. Также рассматриваются вопросы планирования, контроля и прогнозирования результатов проекта на всех этапах его жизненного цикла. 

 

 Цели и ожидаемые результаты обучения для слушателей:  

Обучение

слушателей принципам и технологии взаимосвязанного планирования и управления проектами с целью эффективного использования задействованных ресурсов
и результативного достижения проектных целей.

Закрепление

полученных знаний и навыков путем практического применения методов и инструментов планирования, реализации, контроля и прогнозирования хода реализации проектов.

Формирование

у слушателей проектно-ориентированного мышления
для наиболее эффективного и результативного управления проектными результатами.

Развитие

у слушателей навыков успешного решения проблем
и достижения целей в различных деловых ситуациях за счет применения проектных инструментов и подходов.

КУРС АНДРЕЯ ЛЯКИНА

Гибкие подходы к управлению Agile, Scrum, Kanban

Первым, на что учат обращать внимание на курсе по Agile, –
на ограничение области применимости инструментов управления и на правильную идентификацию проблемной управленческой ситуации для выбора адекватных инструментов.

Ошибка на этапе идентификации и выбора инструментов приводит либо к ситуации «молотком гвозди забиваем»,
что для бизнеса достаточно безобидно и всего лишь затратно,
либо к случаю «у кого в руках молоток, тот на всё смотрит
как на гвозди», что приводит к гораздо более разрушительным последствиям. Проблематика несоответствия, дефицита управленческого интеллекта субъекта (руководителей) новым сложным временам и возросший уровень сложности экономических систем – центральная тема всего блока, в том числе рассматривающаяся и для Agile-подхода, который тоже
не панацея и ограничен своей областью эффективного применения.

Для этого разбирается модель «Среда обитания – Cynefin», анализируются типы систем и соответствующие им инструменты управления. Также рассматривается модель возрастания неопределенности и работы по её снижению как одной из новых постоянных функций руководителя.

Далее на курсе рассказывается история возникновения Agile, принципы и ценности «Agile Манифеста» и то, к каким интересным подходам и решениям они привели. Например, к концепции MVP («минимального жизнеспособного продукта») и продуктовому подходу в управлении организацией. Основная мысль, которая развивается на протяжении всего курса, что Agile – это способ, путь поиска ответов на вызовы современного мира. 

 

 На сегодня можно отметить, что большинство практик Agile можно   объединить в два больших семейства – Scrum и Kanban-подобные. 

На курсе подробно рассматривается фреймворк Scrum, как наиболее подходящий для проектной деятельности, и Kanban – для управления процессами и поточными системами. Для погружения в тему слушатели играют в настольную имитацию Канбан-игры, быстро знакомясь
с основными инструментами и принципами, осваивая визуализацию задач на доске Канбан, применяя принцип «непрерывного совершенствования» (кайдзен), овладевая премудростями установки лимитов для этапов работ
в целях повышения производительности.

После курса слушатели:

Слушатели уверенно овладевают основными терминамии принципами Agile.

Не боятся смело идти в Agile-трансформацию.

Привыкают работать в «плоских» командах, устанавливая
и поддерживая «пространство доверия».

Знают, где нужно, и самое главное, где не нужно применять Agile-инструменты управления.

КУРС АНДРЕЯ ЛЯКИНА

Новые инструменты управления

Курс включает в себя как уже зарекомендовавшие и известные широким слоям управленцев инструменты последних двух десятилетий – Agile, в лице двух наиболее распространенных фреймворков Scrum & Kanban, информатизацию на уровне ERP/CRM систем, так и новые, только-только проходящие апробацию в мире, – управление на основе «Цифровых двойников», управление по смыслам и управление будущим.

 
КУРС АРТЁМА БОРИСОВА

Основы бизнес-анализа

Успех предприятия в настоящее время определяется его способностью работать в условиях неопределенности и умением быстро подстраиваться под изменения рынка: внедрять инновационные технологии, разрабатывать новые продукты, адаптировать бизнес-процессы и методы управления. Эффективное управление бизнесом требует от руководителей применения новых технологий, знаний и использования современных средств информационного обеспечения.

 Однако, как оценить целесообразность внедрения новых   решений? 

 Как анализировать показатели бизнеса и видеть новые   бизнес-возможности? 

Бизнес-анализ как отдельная дисциплина помогает ответить
на эти вопросы, предоставляя теоретическую базу
и инструментарий, обеспечивающие возможность непрерывного изменения предприятия через определение бизнес-потребностей и рекомендацию обоснованных решений, приносящих пользу заинтересованным сторонам. 

 
HIGH LEVEL MANAGEMENT

Курс «Основы бизнес-анализа» позволит слушателям познакомиться с базовыми понятиями и техниками бизнес-анализа:

  • Оценка новых проектов и приоритизация задач
  • Анализ бизнес-показателей
  • Анализ и моделирование бизнес-процессов
  • Разработка бизнес-требований к Программному обеспечению
  • Гибкие методологии и эффективное взаимодействие с командой разработки Программного обеспечения

 Знания, полученные на курсе, будут являться основной для применения   подходов бизнес-анализа в вашей организации, и помогут понять, каким   образом техники бизнес-анализа могут быть встроены в текущие процессы   управления и принести пользу предприятию. 

КУРС-ТРЕНИНГ НИКОЛАЯ ЖУКОВА

Сила Аргументации в публичных выступлениях

Обучение по публичным выступлениям - ключевой инструмент для эффективной коммуникации с различной аудиторией. Обучение поможет развить уверенность, ясность выражения, эффективное использование риторики, умение взаимодействовать с аудиторией и создавать впечатление профессионализма и авторитета.

Участие в обучении позволит:

  • Научиться уверенно выступать перед любой аудиторией.
  • Обрести навыки структурирования материала и убеждения.
  • Отточить навыки публичного выступления.
  • Преодолеть страх сцены.
  • Освоить приемы управления вниманием и вовлечения публики.
  • Научиться быстро находить ответы на сложные и каверзные вопросы.
  • Выступать на онлайн-мероприятиях.

 

Ключевые курсы:

I модуль

  • Что такое публичные выступления?
  • Виды и цели публичных выступлений
  • Эволюция оратора
  • 8 смертных грехов оратора 

I модуль

  • Страхи в публичных выступлениях
  • 4 инструмента для снижения стресса
  • Алгоритм подготовки к выступлению
  • Сториборд 

III модуль

  • Как вовлечь и удержать внимание слушателей?
  • 2 группы приёмов удержания аудитории
  • 6 правил работы с голосом
  • Жесты и мимика
  • Движение и взгляд
  • Портрет отличного спикера 

IV модуль

  • Техники ответов на вопросы
  • Как уйти от каверзных вопросов
  • Выступления в режиме онлайн
  • Топ-5 проблем онлайн-спикеров
  • Онлайн-приёмы вовлечения аудитории
  • 4 фокуса внимания онлайн-спикера 

КУРС МАРИНЫ ВЛАСОВОЙ

Налоговый анализ в системе управления организацией

Курс ориентирован на формирование у слушателей теоретических знаний и практических навыков в области налогообложения, анализа налоговой нагрузки, самостоятельной оценки риска внеплановой налоговой проверки.
Особое внимание в курсе уделено анализу судебной практики, позиций налоговых органов по отдельным вопросам налогообложения.
В процессе изучения курса рассматриваются, в частности, вопросы организации налоговой системы Российской Федерации, влияние управленческих решений на величину налогов. Курс рассчитан на широкую аудиторию слушателей.


 Об эксперте: 

Марина Власова - 

  • к.э.н., доцент кафедры международного бизнеса СПбГЭУ.
  • Заместитель заведующего кафедрой по научной работе.
  • Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего образования
    и среднего профессионального образования (2020).
  • Зам. директора Института инновационного проектирования и технологического предпринимательства СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (с 2019-2022 гг.)
  • Академический директор программы подготовки кадров высшей квалификации «Экономика и управление народным хозяйством» СПБГЭУ (с 2019 г. по 2023 г.).
  • Автор и соавтор более 100 работ, в том числе научных.
  • Соавтор учебных пособий «Налоги и налогообложение»
    и «Зеленая экономика и финансы». 

 
КУРС МИХАИЛА ШВАРЦА

Актуальные вопросы админстративного права
и арбитражного процесса



Ключевые пункты:

• Материально-правовое значение процессуальных действий
в арбитражных судах. Риск совершения/несовершения процессуальных действий. Кауза процессуального действия.

• Пределы законной силы судебного решения: тенденции практики. Тождество исков. Современные проблемы преюдиции.

• Доказательства и доказывание в арбитражном процессе.

• Актуальные проблемы обеспечительных мер в арбитражном процессе. Приостановление действия оспариваемого акта, действия органа, осуществляющего публичные полномочия.

• Судопроизводство в арбитражных судах Российской Федерации. Виды арбитражного судопроизводства: исковое производство, упрощенное и приказное производство. Особенности рассмотрения дел, специфика судебных актов и их обжалования.

• Рассмотрение дел об административных правонарушениях
в арбитражных судах. Основные субъекты правоотношений рассмотрения дела об административном правонарушении.
Порядок обжалования постановлений о привлечении
к административной ответственности.

• Отдельные аспекты либерализации административного законодательства.

 
АДРЕС УЧЕБНОГО КОРПУСА Чернорецкий пер., 4-6 А